Правила проведения рекламной игры

1 Общие положения
  1. Настоящие правила определяют порядок проведения проекта MotipGame (далее – Проект), а также регулируют права и обязанности Организатора и участников Проекта.
  2. Принимая участие в Проекте, участник подтверждает, что ознакомился с настоящими Правилами, включая Политику конфиденциальности.
  3. Организатор в любое время вправе уточнять или изменять настоящие Правила с отправкой соответствующего уведомления или без такового. Участникам проекта рекомендуется периодически проверять настоящие Правила, чтобы обнаружить возможные изменения. Если после вступления в силу изменений в Правила участник Проекта продолжает участвовать в нем, он подтверждает свое согласие с внесенными изменениями.
  4. Организатором Проекта является ООО «Русавтолак» (ОГРН 1027739606300), эксклюзивный дистрибьютор торговой марки MOTIP на территории РФ. E-mail Организатора – motipgame@gmail.com
  5. Проект проводится на территории РФ и имеет своей целью объединить всех профессионалов своего дела. Участие в Проекте дает возможность участникам на равных условиях проявить себя и выиграть призы.
  6. Основной площадкой Проекта является https://game.motipdupli.ru/. На данном ресурсе размещаются все задания и статистика рекламной игры, новости Проекта, анонсирование и прочая информация в рамках Проекта.
2 Условия участия и этапы проекта
  1. Участие в Проекте бесплатно. Участники не несут никаких материальных затрат на организацию и проведение Проекта.
  2. Для участия в конкурсе участник должен быть зарегистрирован на ресурсе https://game.motipdupli.ru и соблюдать все условия и положения рекламной игры.
  3. Участниками Проекта могут быть граждане России и лица, имеющие вид на жительство в России, достигшие восемнадцати лет.
  4. Участниками Проекта не могут быть сотрудники Организатора или близкие родственники сотрудника Организатора; спонсоры Проекта; лица, предоставляющие призы; сотрудники аффилированных лиц Организатора; иные лица, связанные с организацией и проведением Проекта.
  5. Сроки проведения Проекта указываются в настоящих Правилах, а также во всех анонсируемых текстах и размещены на всех информационных площадках, поддерживающих проведение Проекта. Сроки могут быть при необходимости изменены Организатором.
  6. Этапы Проекта:
    • Основной этап: с 20.04.2017 по 30.06.2017
    • Выбор финалистов: с 03.07.2017 по 04.07.2017
    • Анонсирование Победителей: 05.07.2017
3прием заявок на участие в проекте
  1. Для участия в Проекте необходимо:
    • Зарегистрироваться на сайте https://game.motipdupli.ru/ и подтвердить адрес, указанный при регистрации;
    • Указать свои контактные данные (ФИО, телефон);
    • Выполнить все обязательные задания, перечисленные в личном кабинете;
    • Выполнять задания, предлагаемые в личном кабинете, накапливая баллы;
  2. Любая переписка может вестись с организатором только через конкурсный e-mail либо форму обратной связи.
4ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В РЕКЛАМНОЙ ИГРЕ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИГРОВЫХ БАЛЛОВ
  1. Игровые баллы начисляются участникам игры за выполнение определенных действий и предлагаемых в личном кабинете заданий: *
    • приглашение друзей участвовать в рекламной игре;
      Участник рекламной игры получит 10 баллов за каждого нового зарегистрировавшегося по уникальной ссылке друга (доступной в личном кабинете участника).
      После того, как приглашенный участник выполнит все обязательные задания, пригласившему его участнику будут начислены дополнительные 40 баллов.
    • выполнение доступных ежедневных заданий;
      За вход в личный кабинет участнику ежедневно (в период календарных суток) будет начисляться 1 балл. Повторный вход в личный кабинет не будет засчитан. За правильный ответ на доступное в личном кабинете тестовое задание участнику будет начислено 2 балла. Если участник допустил ошибку и дал неверный ответ, ему не будут начислены баллы и возможность выполнить задание будет ограничена.
    • выполнение обязательных заданий;
      Участнику в обязательном порядке необходимо прикрепить хотя бы одну социальную сеть. За каждую прикрепленную в личном кабинете социальную сеть участнику будут начисляться по 5 баллов.
      Участнику необходимо подтвердить номер телефона. После подтверждения номера телефона участнику будут начислены 10 баллов. В рамках рекламной игры к учетной записи участника номер телефона может быть добавлен только однократно.
      Участник должен поделиться записью с информацией о рекламной игре с главной страницы. За выполнение задания участнику будет начислено 7 баллов.
    • загрузка через личный кабинет фотографии продукции Motip и чека, подтверждающего ее приобретение;
      За каждую загруженную участником фотографию продукции Motip с чеком, подтверждающим ее приобретение, после проверки со стороны организаторов рекламной игры участнику будет начислено 7 баллов. Чек, подтверждающий покупку продукции, необходимо хранить до завершения рекламной игры.
      Фотография должна соответствовать следующим требованиям:
      1. Достаточное качество и размер изображения, позволяющие однозначно идентифицировать продукцию Motip и информацию на чеке, подтверждающем покупку.
      2. Не допускается загрузка фотографий, содержащих изображения людей, а также требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения.
    • написание через личный кабинет отзыва об использовании продукции Motip;
      За каждый отзыв о продукции Motip, оставленный через личный кабинет, после проверки со стороны организаторов рекламной игры участнику будет начислено 8 баллов.
    • активность в социальных сетях;
      В личном кабинете ежедневно пересчитывается информация по активности участника в группах в социальных сетях. За каждую оставленную отметку «Мне нравится» участнику будет начислен 1 балл. Если участник поделился записью в социальных сетях, ему будет начислено 3 балла. Для получения баллов за активность в социальных сетях участнику необходимо обязательно прикрепить соответствующую социальную сеть через свой личный кабинет. Перерасчет баллов выполняется в 00.00 ежедневно.
  2. Полная информация о накопленных игровых баллах отображается в личном кабинете в разделе «Статистика».
  3. Детальная информация по каждому виду заданий отображается в соответствующей вкладке раздела «Задания».
  4. Персональная информация отображается в разделе «Мои данные».
* Все вопросы, связанные с начислением игровых баллов, нужно оставлять через форму обратной связи на сайте рекламной игры или e-mail Организатора.
5Определение победителей. Призы
  1. Победители рекламной игры определяются путем подведения итогов по накопленным игровым баллам, призовые места распределяются между участниками согласно их персональному результату.
  2. По решению Организатора победителям Проекта, а также другим финалистам Проекта могут быть вручены дополнительные призы.
  3. Победители Проекта будут уведомлены путем публикации на страницах в социальных сетях анонса об их победе, а также уведомлением на электронный ящик и прикрепленный номер телефона в кратчайшие сроки после объявления их победителями.
  4. В случае если Организатор не может связаться с победителем в разумный период времени с момента объявления его победителем, Организатор оставляет за собой право объявить победителем других финалистов Проекта, набравших меньшее количество игровых баллов.
  5. Решение Организатора относительно объявления победителей, вручения призов, иных вопросов, связанных с проведением Проекта, является окончательным.
  6. Призы, вручаемые победителям и другим финалистам, указываются на странице «Призы рекламной игры».
  7. Победитель самостоятельно несет расходы (налоговые, транспортные и др.), связанные с получением призов.
  8. Если получение приза предусматривает совершение поездки на определенную дату, победитель должен иметь возможность осуществить данную поездку на оговоренную нами дату, альтернативные даты предоставляться не будут.
  9. Победитель и финалисты Проекта, которым причитаются призы, не вправе уступить право его получения иным лицам. Замена приза на его денежный эквивалент не допускается.
  10. Организация процедуры вручения Призов будет осуществляться Организатором. Если в силу объективных обстоятельств Организатор не может предоставить какой-либо из анонсированных Призов, Организатор оставляет за собой право присудить другой Приз, равный по стоимости анонсированному.
  11. Организатор оставляет за собой право дисквалифицировать любого участника и/или победителя по своему личному усмотрению.
6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
  1. Участвуя в Проекте, участник:
    • Разрешает Организатору Проекта использовать фотографии, видео, иные изображения, написанные тексты, (далее – «Материал»), связанные с участием в Проекте, любым способом и в любых целях без ограничения по времени и территории, а также без каких-либо выплат участнику или третьим лицам.
    • Предоставляет Организатору право снимать, записывать, озвучивать и фотографировать Участника в связи с участием в Проекте и (если применимо) получением каких-либо призов. Все исключительные права на данные материалы принадлежат Организатору.
    • Соглашается с тем, что Организатор вправе использовать имя участника и/или его изображение, голос, фотографии и/или видеоролик с его участием, биографические данные, представленные участниками, и/или любое высказывание участника в отношении Проекта и/или приза в связи с опубликованием информации о данном Проекте во всем мире, в любых СМИ, в течение неограниченного периода времени и любым образом, выбранным Организатором.
  2. Если участник хочет, чтобы Организатор прекратил использовать его Конкурсную работу, участник должен письменно уведомить об этом Организатора. При этом Организатор не обязан прекращать использование Материала, если он уже находится в процессе использования Организатором.
7Гарантии участника
  1. Участвуя в Проекте, участник гарантирует, что:
    • Не используется никакое стороннее программное обеспечение либо вспомогательные ресурсы для получения игровых баллов.
    • Является создателем, автором и владельцем конкурсной работы, которую он отправляет на Проект. Если же участник не является исключительным владельцем, то в этом случае он получил письменное согласие владельца на загрузку и отправку данной конкурсной работы и предоставление нам права использовать его в порядке, описанном выше.
    • Использование Организатором его Конкурсной работы/материалов не ущемляет какие-либо права на интеллектуальную собственность или иные права третьей стороны (например товарные знаки, авторские права и другие исключительные права). Это означает, что, если Конкурсная работа/материалы содержат в себе какие-либо компоненты, предполагающие наличие авторских прав, например музыку, стихи, киноролик, художественную работу или иные материалы, принадлежащие любому другому лицу, участник подтверждает, что получил все требуемые письменные согласия (включая согласие лиц, указываемых в конкурсной работе), необходимые нам для использования данного материала в порядке, описанном выше.
    • Конкурсная работа не будет содержать в себе никаких порочащих, оскорбительных или незаконных элементов.
8ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
  1. Организатор не принимает на себя ответственность за потерянные, неправильно адресованные, поврежденные или не предоставленные вводимые данные. В случае неполного и/или неправомерного указания данных при регистрации, участник будет дисквалифицирован. Организатор не несет ответственности за технические ошибки в телекоммуникационных сетях, ошибки в связи с доступом в Интернет или вследствие иных причин, не дающих возможность участвовать в Проекте.
  2. Организатор не несет ответственность перед участниками Проекта за какие-либо убытки или ущерб, понесенные вследствие или в связи с Проектом в отношении потерь:
    • которые были непредвиденными;
    • которые относятся к упущенной выгоде, потере репутации или нанесению урона репутации;
    • которые были понесены третьими лицами;
    • которые были вызваны потерей информации или компьютерным вирусом;
    • которые являются следствием вины участника Проекта, например, если участник предоставил неверную информацию либо не следовал нашим указаниям в отношении Проекта;
    • которые не являются следствием нарушения Организатором своих обязательств.
  3. Организатор не несет ответственность за любую задержку в исполнении либо частичное или полное неисполнение обязательств перед победителями или финалистами Проекта, если данная задержка или неисполнение являются следствием обстоятельств непреодолимой силы.
  4. Организатор, а также спонсоры и лица, предоставляющие Призы, не несут материальной ответственности в связи с принятием или использованием любого Приза, присужденного победителям или финалистам Проекта.